boo

ypq


PQ's on his own P's & Q's

I'm not opinionated. I'm just always right


AI пока далеко даже до дебилов
boo
ypq
неделю назад просматривал в одном интернет-магазине блоки питания в системный блок, матери, процессоры, память.
щас открываю раздел с техникой для кухни (мультиварки), а оно мне говорит: "Рекомендуем на основе ваших просмотров: Материнская плата ASUS..., Материнская плата MSI..."
мне кажется, изобретателя контекстной рекламы давно уже пора принародно расстрелять фекальными пулями. потому что материнки я выбирал НЕДЕЛЮ НАЗАД. и всё, поезд давно ушел. так что сейчас советовать матери, когда клиенту нужна мультиварка - просто верх дебилизма.

http://ypq.dreamwidth.org/2487664.html

кроссворд
boo
ypq
сейчас разгадывал...

1. герметичная деталь. оказалось: САЛЬНИК.
2. грань многогранника. оказалось: РЕБРО.
3. атрибут колодца. оказалось: БАДЬЯ.
4. птица тундры. оказалось: ГАГАРА.

без комментариев.

upd: и еще
5. коварный хитрец. оказалось: ИЕЗУИТ.
ааа!
6. член городской общины. самый хит, ИМХО: КОММУНАР.

http://ypq.dreamwidth.org/2487357.html

фото с "плохого телефона"
boo
ypq
1. на базе Солнечная Долина на оз.Кандры:

в одном домике праздновали день рождения и полночи не давали спать остальным семи...
+4 фотоCollapse )

http://ypq.dreamwidth.org/2487053.html

жопа со связью
boo
ypq
жилье в Витязево снимали, чтобы был wifi. хозяин говорит, что у него от домашнего рутера - ADSL от Ростелекома. вообще, в городе 2 провайдера и второй появился только год назад - Ростелеком давит монополией. т.е. в округе у всех есть только ADSL ! ну и мобильный интернет.
интернет через wifi-ADSL постоянно пропадает. т.е. wifi есть, но интернета нет.
у меня с собой SIM-ка от Мегафона (я недавно писал) - включаю иногда раздачу wifi с планшета. но интернет у Мегафона тоже пропадает периодически. похоже, что у них с РТ один канал наружу.

есть еще Билайн, но с ним еще больше геморроя. сначала СИМка Билайна стояла у меня в телефоне, где интернет мне был не нужен. у меня 2 телефона: один рабочий - там есть интернет от ТЕЛЕ2, другой был с Билайном. Билайн регулярно присылал рекламу, мол у вас в тарифе есть интернет - что же вы им не пользуетесь? ну вот не надо было... в отпуске пользоваться рабочим ТЕЛЕ2 нельзя - включаю интернет на Билайне. а фиг вам - нет его. облазил все настройки, проверил личный кабинет в Билайне - всё вроде ок. более того, я помню, что когда-то включал Билайн в Белорецке и оно работало. в Ч - нет!

сейчас переставил СИМки: все равно интернет от ТЕЛЕ2 нельзя. интернет заработал на обеих СИМках. ОК.

ехали-ехали, пользовались навигаторами, то Навителом в планшете с Мегафоном, то Гуглом в телефоне с Билайном. и вдруг на границе с Волгоградской областью интернет от Билайна пропал. в Ростовской области - снова заработал. в Витязево - опять пропал! я опять полез в кабинет Билайна, переключил тариф, чтобы было полтора гига трафика, закинул 300 р дополнительно - ХРЕН! нет интернета и всё!!!

остается только МТС еще попробовать... :(

http://ypq.dreamwidth.org/2486995.html

Черное море!
boo
ypq

мы в Витязево.
приехали и разместились вчера.
(1я ночевка в дороге - Кандры-куль, 2я - Саратов, 3я - Октябрьское).
сегодня ходили на пляж. на море шторм, но солнечно - кое-кто сгорел.

http://ypq.dreamwidth.org/2486733.html

вы не поверите, но опять про Мегафон
boo
ypq
предыдущее.
только что пришел спам от МЧС!
на СИМку, которая не может получить СМС с паролем от "личного кабинета", потому что она "не той системы", якобы!!!

чудны дела твои...

http://ypq.dreamwidth.org/2486398.html

блоггер родился!
boo
ypq
Томинский ГОК с серпом и молотом!
дата создания блога - сегодня!
только народился, а уже пришел ко мне с комментом.
я даже в честь дня рождения его в бан не отправил.
я так понимаю, кто-то из Коркино.
РМК решила туда вкладываться?
а чо, городок вымирает, котлован дымит, работы нет, вот и остается жителям гопничать - или в Томинских лесах, или в блогосфере.
прикиньте: целый город скэбов! мне эта смычка "серпа и молота" и "буржуев" с Кипра особенно понравилась! во у людей вата в головах...

udp: с момента создания (сегодня) юзер уже успел нагенерить - 2 Journal entries, 10 Comments posted, 55 Photos. ничо так, плотный график.
у нас в области теперь есть своё Ольгино!

http://ypq.dreamwidth.org/2486248.html

давненько я башорг не цитировал
boo
ypq
цитата №445344
ничо так у нас город-миллионник сравнялся с мелким военным городком при полигоне.
интересно, нашему миллиардеру-губернатору это всё божья роса, да?

http://ypq.dreamwidth.org/2485964.html

продолжение про Мегафон
boo
ypq
начало.

сходил сейчас в "офис". до "главного" было далеко, ткнулся в ближайший ларек - девушка всё что смогла сделала. хорошая девушка. проявляет максимум заботы о клиентах. из-за этого пришлось полчаса ждать своей очереди.

с меня потребовали паспорт, допросили: где, когда и при каких обстоятельствах я приобрел этот продукт Мегафона. советы мне совершенно не помогли, ибо всё, что они советовали, я уже исполнял вчера перед сном. девушка что-то попыталась сделать со своего компа, попросила перезагрузить мой планшет, но это не помогло.

все время подтекстом шла мысль: "вот где покупали свою СИМку - туда и идите". но как я уже сказал, девушка в офисе очень вежливая и вслух сказала только, что несмотря на надписи на коробочке, вины Мегафона в моей проблеме нет. и Мегафон даже готов рассмотреть моё заявление о замене карты на более правильную, но только в течение 7 дней. пришлось отказаться от этого аттракциона - через неделю я буду уже далеко.

нет, вы только представьте каким монстром маркетинга надо быть, чтобы сочинить инструкцию, которая ПРИНЦИПИАЛЬНО не выполнима для данного товара!

а сколько у них везде натыкано рекламы "Личного Кабинета"!

от мертвого осла уши...

upd: ах да, убито три часа личного времени.

http://ypq.dreamwidth.org/2485753.html

дети пропадают
boo
ypq
то на Рефтинском водохранилище, (нашелся!)
теперь в Каслях!

http://ypq.dreamwidth.org/2485331.html

?

Log in