boo

ypq


PQ's on his own P's & Q's

I'm not opinionated. I'm just always right


boo
ypq
всё содержимое моего "Живого Журнала": текст, цифровые данные, изображения, и прочая мультимедия, являются объектами моего авторского права.

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ использование и копирование текста, цифровых данных, изображений, и прочей мультимедии разрешаю безусловно, с обязательным указанием авторства.

мой WoW
boo
ypq
0. сначала был "эмулятор" в Озерске, где я "лечил" базу данных по квестам. тогда я знал практически все квесты WoW за обе фракции. сервера оффа изначально были в штатах, потом в Европе - были проблемы с оплатой...
Read more...Collapse )
NB! читая мои заметки на тему WoW, имейте в виду, что я играю СОЛО! я не хожу в "модные" (топовые) рейды, я даже не хожу в "текущие" инсты. и осознанно пропустил добычу всяких "модных" шмоток, маунтов, петов. я не вижу смысла убиваться, например, ради Хранителя Рощи, если я еще не выбил коня из Стратхольма.
Tags:

надолго собачке блин-2
boo
ypq
№1
сегодня утром был включен правый экран! а левый, наоборот, выключен. но правый хуже - на нем ничего не видно, когда вагоновожатая переключает стрелку ломиком. потому что правый флаги закрывают.
спрашивается: нафига он вообще нужен?! чтобы что-то на нем увидеть, надо к нему подойти не далее чем на 3 метра. а вы пробовали смотреть телик с 10 см? - не видно же нифига!

https://ypq.dreamwidth.org/2770358.html

убийце - условный срок
boo
ypq
да здравствует наш суд, как говорится.
дядя сказал: я нечаянно!
а, ну раз нечаянно, то конечно достаточно условного срока!
и еще год нельзя пользоваться орудием убийства. это очень сурово, да.

https://ypq.dreamwidth.org/2770166.html

ОПСОС удивлен
boo
ypq
ворота дачи подписались на платные SMS-рассылки.

представитель оператора не смог объяснить, как GSM-реле смогло подписаться на платные сервисы.
"Это экстраординарный случай, который очень нас удивил", - отметил он.


это было чудо! я в курсе. я лично с таким сталкивался неоднократно, причем у РАЗНЫХ ОПСОСов.

https://ypq.dreamwidth.org/2769728.html

todo in wow
boo
ypq
друидом: кампанию класса закончил, осталось "Проникновение в гробницу".
монахом: вроде как не осталось обязательных инстов. только доделать кампанию класса.
рогой: Утроба душ + Крепость Черной Ладьи и доделать кампанию класса.
ДХ: Казематы стражей и доделать кампанию класса.
локом: Казематы стражей + Крепость Черной Ладьи и доделать кампанию класса.
магом: Око Азшары и доделать кампанию класса.
пристом: Око Азшары + Чертоги Доблести и доделать кампанию класса.

итого: 8 обязательных инстов. ну и куча рутинных заданий.
это еще больше половины... :(
с другой стороны, щас у всех артефакты уже больше 70 прокачаны - всё проще проходится.

да, еще не все артефакты получены.
рога не получил один, лок два, маг два, прист два. но вроде как пишут, что достаточно одного (того, что уже есть). но это не принципиально: артефакты я получал все, просто другими персами.

https://ypq.dreamwidth.org/2769413.html
Tags:

кино (сериалы)
boo
ypq
L5, 2012. тоже хз как я на него нарвался... типа фантастика, но снято сериями по 10 минут. типа любительское кино. отстой.

Defying Gravity, 2009 (Притяжению вопреки). фантастика. про полет на Венеру. точнее, все 13 серий они только собираются лететь: обсуждают, вспоминают прошлое, тренируются. и типа документальные репортажи... отстой.

Okkupert, 2015 (Оккупированные, Норвегия). политическая фантастика. на тему российских ихтамнетов в Норвегии. весьма правдиво...

Hraunið, 2014 (Лавовое поле, Исландия). триллер, детектив. Исландцы тоже хорошие детективы снимают.

Outcast, 2016 (Изгой). ужасы, мистика. это вот как раз про то мракобесие, которое я не люблю: одержимость бесами, изгнание демонов. тьфу - отстой. меня хватило на полторы серии...

Stranger Things, 2016 (перевели как "Загадочные события"). тут тоже есть некий потусторонний мир, одержимые дети, но тут хотя бы это представлено как эксперимент по проникновению в параллельную вселенную. типа фантастика. а еще это сериал о старшеклассниках для старшеклассников.

и наконец, самый шедевр:
The Expanse, 2015 (Пространство). досмотрел 2й сезон - жду окончания 3го! вот как надо снимать кино про космос!!! никаких тебе дурацких взрывов с дымом в вакууме, ни аэродинамики, ни прочих "красивых эффектов", состряпанных двоечниками. всё происходит согласно моим представлениям о физике космоса.
и да, этот сериал у меня не получилось смотреть "одним глазом".
а еще тут сюжет отлично завернут! так что моё личное мнение: это лучшее кино за всю историю кинематографа. как минимум, лучшая фантастика про космос.

https://ypq.dreamwidth.org/2769193.html
Tags:

кино
boo
ypq
The Autopsy of Jane Doe, 2016 (на русский язык почему-то перевели как "Демон внутри"). по названию очевидно, что это ужастик. не люблю тупую мракобесную мистику, но этот фильм - более-менее. местами прикольный.

The Gracefield Incident, 2017 (просто Грейфилд по-русски). якобы ужастик про упавшее НЛО (типа фантастика). снято в стиле "на любительскую камеру" и "от первого лица". отстой.

Tragedy Girls, 2017 (Убить за лайк). типа ужастик/чорная комедия. на троечку. ну ладно, с плюсом.

The Snowman, 2017 (Снеговик). криминальный триллер по книге норвежского автора. хотя и снят британцем, но в Норвегии. тоже на троечку с плюсом.

Pirates: Bandits Going to the Sea, 2014 (Пираты, Южная Корея). девушка-пират, парень-разбойник с гор, и олицетворение зла - предводитель имперских сил. интересный треугольник... как минимум, это красиво! ну и трюки, и спецэффекты.

Fuck Up, 2012 (Большая неудача, Норвегия). чорная криминальная комедия. на 4 балла из 5.

Hercules, 2014 (Геракл). ПО МОТИВАМ легенд Древней Греции. на 4 балла из 5.

Kingsman: The Golden Circle, 2017 (Кингсмэн: Золотое кольцо). шпионский боевик. продолжение серии Кингсмэна. в ролях: Колин Фёрт, Джулианна Мур, Хэлли Берри, Ханна Альстрём, и даже Элтон Джон в роли Элтона Джона! сюжет стандартный: битва бобра с ослом, и конечно побеждает бобро. тем не менее, 5 из 5!

The Good Shepherd, 2006 (Ложное искушение). шпионский триллер Роберта Де Ниро о временах холодной войны. в ролях: Мэтт Деймон, Анджелина Джоли, Роберт Де Ниро, Алек Болдуин. можно сказать: исторический...

Wind River, 2017 (Ветреная река). триллер, детектив. очень понравился.

Acts of Vengeance, 2017 (почему-то перевели как "Обет молчания"). триллер, детектив. в главной роли: Антонио Бандерас. 5 из 5.

Man Down, 2015 (почему-то перевели как "Война"). триллер про ветерана ближневосточных войн. несколько "рецензий" попалось - мол, ветеран вернулся с войны, а дома всё в руинах. дык, эта... рецензенты 100% фильм не смотрели! а на самом деле фильм о том, как у парня крыша съехала, и мир-то вокруг нормальный, а он видит руины. вместо жены - моджахедку, вместо копов - талибов, итд. я думал это фантастика, а это про наркоманские галлюцинации.

Glassdukkene, 2014 (Стеклянные марионетки, Норвегия). триллер, детектив. 4 из 5. нравятся мне норвежские детективы...

Everywhen, 2013 (Где угодно, Норвегия). фантастика. про перемещения во времени и между параллельными мирами. фигня. фантастику норвежцы не умеют снимать. впрочем, про перемещения во времени и между параллельными мирами никто не умеет.

Un petit boulot, 2016 (Киллер поневоле, Франция). чорная комедия. это класс! 5+ из 5.

The Hitman's Bodyguard, 2017 (Телохранитель киллера). комедийный боевик. в ролях: Райан Рейнольдс, Сэмюэл Джексон, Сальма Хайек. 5+ из 5.

The Beguiled, 2017 (почему-то перевели как "Роковое искушение"). ремейк фильма 1971 года. в ролях: Колин Фаррелл, Эль Фаннинг, Кирстен Данст, Николь Кидман. не смотрел фильм 1971 года, а тут сразу 3 любимые актрисы...

Lion, 2016 (Лев). здесь тоже Николь Кидман. хотя, во второстепенной роли. в странном гриме... оказывается, фильм снят по реальным событиям и ее гримировали под реальную приемную мать главного героя. фильм про мальчика, который увязался за братом, заснул в вагоне, который увез его за 1600 км от дома. только спустя 25 лет он смог вернуться и найти свою мать. мне понравилась история. 5 из 5.

Desire and Hell at Sunset Motel, 1991 (Любовь и смерть в мотеле Сансет). не помню с чего вдруг я скачал это кино 1991 года! типа, чорная комедия. наверное, с 1991 понятия о жанре сильно поменялись. по мне так - нудятина. но каждый раз как собирался выключить, возникала новая интрига... но в целом, по итогу, все равно - отстой.

https://ypq.dreamwidth.org/2769106.html
Tags:

сколько жилья можно купить на 15 миллионов?
boo
ypq
вот у меня квартира в 2014 оценивалась в 2 миллиона. щас - я думаю, миллиона за полтора ее можно продать. итого: 10 моих квартир - за 15 лямов.
самый дорогой квадратный метр недвижимости в Челябинске стоит 50 тыр. то есть, на 15 лямов можно купить 300 квадратных метров самой дорогой новостройки.

а теперь сравните со стоимостью ремонта монумента главному большевистскому упырю. ну да, те самые 15 миллионов.

я так понимаю, помимо замены облицовочных плит для дедушки Ленина, в эту стоимость включили еще пяток квартир чиновникам...

https://ypq.dreamwidth.org/2768783.html

под сладкие обещания властей
boo
ypq
о том, что Лесоповальск скоро весь зазеленеет (к 2020 году - точно).
что вокруг города вырастет "зеленый щит".

и вот реальность.

https://ypq.dreamwidth.org/2768390.html

?

Log in

No account? Create an account