?

Log in

No account? Create an account
boo

ypq


PQ's on his own P's & Q's

I'm not opinionated. I'm just always right


дефицит в Южнофенольске
boo
ypq
На 1 миллион 890 тысяч женщин в регионе — 1 миллион 600 тысяч мужчин.

Виной всему — спад рождаемости в 90-е и отток населения. С 1990 года количество постоянно проживающих на Южном Урале уменьшилось более чем на 208 тысяч 600 человек.

ай-яй-яй, как же так? страна богатеет, регион процветает (если верить властям и прикормленным СМИ), а численность населения 25 лет как всё не может восстановиться. даже несмотря на ПРИТОК населения - к нам кто только не приехал: и китайцы, и казахи, и таджики, и беженцы с Кавказа, и беженцы с Думбаса... может властям для начала полностью запретить деятельность РМК в регионе?

https://ypq.dreamwidth.org/2723224.html

обратная связь
boo
ypq
FB щас меня поприветствовал сообщением:

Thanks for your feedback
Yesterday
Thanks for letting us know about this. We looked over the photo, and though it doesn't go against one of our specific Community Standards, you did the right thing by letting us know about it. We understand that it may still be offensive or distasteful to you, so we want to help you see less of things like it in the future.
From the list above, you can block ГУ МВД России по Челябинской области directly, or you may be able to unfriend or unfollow them. We also recommend visiting the Help Center to learn more about how to control what you see in your News Feed. If you find that a person, group or Page consistently posts things you don’t want to see, you may want to limit how often you see their posts or remove them from your Facebook experience.
We know these options may not apply to every situation, so please let us know if you see something else you think we should take a look at.


это ВПЕРВЫЕ мне ответили (после 100500 аналогичных "фидбэков")!
ага. я могу block directly! ну я какбэ в курсе.
могу анфренд и анфоллоу - афигеть! дык я всех этих спаммеров 100 пудов не стал бы никогда френдить и фолловить!
могу сходить и хелп почитать! щастю моему нет предела! еще бы сам FB от меня отвязался и перестал сувать мне в ленту разные предложения.

только я со всем этим ознакомился, открыл ленту - и тут же опять мне "порекомендовали" какое-то говно!!!

https://ypq.dreamwidth.org/2723472.html

Мандерлей
boo
ypq
а чо, Ларс фон Триер только про Америку снимает? про Кемерово снять фильм нет желания?

https://ypq.dreamwidth.org/2723813.html

уберите дебила!
boo
ypq
у нас в городе давным-давно придумали непонятную должность. вот "глава городской администрации" (Тарасов) - понятно. а кто такой "мэр" при этом (Мошаров) - непонятно. потом главу переименовали в "мэра" (Юревич), но прежний "мэр" остался. потом Юревич стал губернатором, его прежняя должность стала называться "сити-менеджер" (Давыдов), и звание "мэр" вернулось к Мошарову. теперь, оказывается, должность "сити-менеджера" снова называется "мэр" (Тефтелев). все эти годы дядя на непонятной должности сидел и невесть чем занимался. время от времени "светился" на разных мероприятиях.
сидел бы и дальше, но зачем-то вылез: Станислав Мошаров напомнил, что в Челябинске пытались реализовать несколько проектов благоустройства. Но признал, что не все они были удачными.
блин, журки, вы из какого нафталина его выкопали?!
У нас должны появиться хорошо организованные передвижные рынки.
чиво-чиво?! какие нахрен передвижные рынки?! как в 90х - фуры на площадях?! охренеть цивилизация!

Когда появятся платные парковки, люди начнут считать, на чём им дешевле ехать: на машине или на общественном транспорте. А для него мы ещё и выделенную полосу сделаем. Думаю, после этого мы получим в автобусах и троллейбусах дополнительный поток пассажиров.
это финиш! полный звездец. ну точно дядю в 1990х ввели в кому, а щас зачем-то разбудили.

гоните его сцаными тряпками!

https://ypq.dreamwidth.org/2723849.html

вчера в Миассе
boo
ypq


Хранение фотографий - iMGSRC.RU

https://ypq.dreamwidth.org/2724329.html

лепщик отмазок так себе
boo
ypq
Мэр Челябинска Евгений Тефтелев объяснил исчезновение арт-объекта требованиями международных спортивных чиновников.

более бредовой отмазки и придумать-то трудно!

простите, вот эти вот международные спортивные чиновники что, так прямо и потребовали: "закрасить птичку!" ?! по-английски? а у вас толмач не с бодуна был? и что, на конкретный ящик показали? и чтобы цвет был именно вот такой серый?

а перекресток с ущербными фазами на светофоре международных спортивных чиновников не смутил? у меня такое сильное сомнение, что ваш толмач правильно перевел! наверняка иностранцы сказали: что за бред у вас с красным/желтым/зеленым на столбе?! а вы решили, что это они про столб с картинкой!

https://ypq.dreamwidth.org/2724462.html